Итоги голосования для комментария:
NoName_1147 Ну в принципе я б не сказал чтобы она прямо сильно чем-то примечательна, но тем не менее:
Огромное количество талантов дают большой простор для кастомизации, при этом привязка к скиллам и деревья талантов не дают совсем потеряться и мне кажется в будущем их добавлять не станут (а значит не придется лазать по 50 книжкам чтобы собрать хороший билд).
Система отлажена под один тип бросков (два если считать противопоставленные), нет головоломных подсистем с тоннами своих правил.
Сплав случайной накидки и пойнтбая при генерации персонажа вышел довольно неплохо, хоть и тяжеловесно. В результате всего этого процесса получается хорошо прописанный персонаж с несколькими завязками для личных квестов которые мастер может использовать.( У меня без траты очков на кастомизацию набросался технарь: рожден на астероиде в колонии корпорации сайбертек, прошел стаж общим навыкам, пробился в мелкие администраторы, заимел врага в корпорации после чего оттуда видимо и ушел, персонаж не для игры в пафосное превозмогание, но вполне занятный, и это именно то что получилась при генережке, без особых додумок с моей стороны).
Много возможно действий в боевке, разное оружие действительно кажется разным (на практике может не так, но на бумаге у пушек хватает особенностей), при этом присутствующие упрощения особо не отнимают у игры, боевка не кажется менее тактичной.
В базовой книге много материала как для игроков, так и для мастера. Куцая мастерская секция — привычное место в ролевках с механикой средней сложности, увы(
Ну и я нашел всего одно явно требующее эрраты место в правилах, это не очень хороший показатель, но все же.
+