Итоги голосования для комментария:
DarkArchon Мои пять копеек:
герой, проваливший бросок, при этом получает опыт (да-да, опыт за каждый провал!)
Мне (персонально) не нравится этот принцип. Мне нравится, когда очки опыта я получаю как награду, не как утешение (ну и ничего, что я завалил важное действие и сейчас меня в… ут, зато очко опыта получил).

С одной стороны, выглядит немного странно, мол, какая разница, бьёшься ты ножом или секирой? С другой же, это правило позволяет персонажам быть эффективными вне зависимости от выбранного оружия.
И это хорошо с какой стороны, когда тебе все равно, что у тебя в руках — меч, копье, топор или посох?

В начале первой встречи игрок заключает узу от лица своего персонажа с персонажем другого игрока, и эта уза связывает персонажей вместе.
Мне кажется, или это напрямую было взято из Fate Core?

В конце каждой встречи ведущий должен задать игрокам несколько вопросов:

Узнали ли вы что-то новое и интересное о мире?
Победили ли достойного противника?
Заполучили ли ценное сокровище?
А вот это — хороший способ давать опыт, позаимствую.

DW не подойдет, если хочется сложной прокачки с ворохом разнообразных опций из кучи различных книг
Вот это мне в DW и не нравится. Мне нравится, когда механика имеет значение, а не воспринимается как препятствие на пути игры.
+ -