Итоги голосования для комментария:
Джек
1) Оно действительно вырывает контроль над происходящим и мне это нравится.
Вкусовщина!
Согласись, это не плюс системы и не минус. Это фича, она может нравится, а может не нравится. Субьективно это может делать систему лучше или хуже. Но объективно — не делает. В том смысле, что для кого-то это хорошо, для кого-то плохо. А для кого-то и вовсе под настроние ;)

Но факт еще в том, что ощущения контроля за ситуацией нет, прежде всего, у игрока. Так что, это нравится, по идее, должно не только и не сколько тебе, сколько твоим игрокам. Наверное :)
Хотя если для примера взять игрока, которой до того не играл в НРИ, то у него такой проблемы появится не должно. Неоткуда. Ему просто не с чем сравнивать. Для него это в порядке вещей. Но будет ли ему это все еще нравится, например, после того как поиграет немного в тот же DnD? Когда он начнет сравнивать? Когда узнает что может быть еще и вот так?
Хм, это так… Просто размышления вслух :)

2) Человек, даже не разу не игравший в НРИ до этого разобрался за пять минут и мы через 15 начали вовсю играть
То самое главное преимущество PbtA, которое действительно абсолютно объективно :)
+ -