Итоги голосования для комментария:
Джек Ладно, не буду так. В данном случае, пожалуй я действительно был не прав, приравняв «готовый модуль и «Линейная последовательность сцен с известной концовкой»».
Окей, это может быть индивидуально, но нафига это надо мастеру?
Не могу ответить на этот вопрос, но считаю, что это может быть интересно. В конце концов, раньше я вообще пытался продумывать модули более ли менее в классической форме и мне было интересно. Да и потом, когда полностью избавлялся от сценария, создавай лишь опрные точки, энкаунтеры и НПС(что было задолго до того, как я узнал про звезду), в общем случае я все равно предполагал чем все закончится. По крайней мере 2-3 варианта а загашнике обычно было. И это было мне интересно. Почему- я не знаю.
А вот водить полную импровизацию с нуля, лично мне довольно напряжно, обычно, в результате — не слишком интересно. В конце концов игры должны радовать, а не превращаться в работу.
+