Итоги голосования для комментария:
Лазарь Я всегда за новые игры и сеттинги и то, что вы делаете — очень хорошо.
Однако, соглашусь с Гарретом — а верно ли назван жанр?
Хоррор ли?

) Чем заняты наши персонажи?
Выживанием и охотой на самых страшных монстров.
Прагматичный подход. Не хоррор.

Какие стили игры\повествования поощряет наша игра?
Героический и...
и
Героический, в том плане что щемиться от монстров и убегать конечно можно, но это будет уже чуть-чуть другая игра.
что несколько не вяжется с самим понятием «хоррора», хотя, конечно, мы можем трактовать его по-разному.

И, учитывая жанр, выбранная система вызывает некоторое недоумение.
МВД — это очень, простите за упрощение, «механическая» система: прагматичная, разумная, внимательная к деталям, которая заставляет игрока (ИМХО, спорно, знаю) все-таки концентрироваться на цифрах и параметрах, а не на эмоциях, без которых хоррор — пустой звук.

Тем не менее, я желаю Вам успехов.
+