Итоги голосования для комментария:
Zerginwan Система забавна, но соглашусь с Бозоном — заточена на жесткую защиту ниши. Проблема в пункте «если навык меньше сложности — теряем успехи». Грим реализмЪ получается. На этапеьгенерации я вложусь в 4-5 ранг 1-2 скиллов и буду пользоваться только ими, пока не качну все остальное. Потому чтотвсе остальные варианты слишком невыгодны.
Вопрос в том, что вместо «подготовленность решает» получается «раскачка решает». Хз как там с хитами, но воин с +2 ранга в бою относительно оппонента раскатывает соперника в сопли без всякой подготовки голый и сонный. Без объективных шансов на успех второго.
Проще было бы убрать кубы и ввести ресурсы, как тут советовали. Этотправда вскроет другие проблемы… Но их можно фиксить.
+