Итоги голосования для комментария:
Zerginwan
И дело не в моем мнении, а в позиции авторов игры, которая обозначена в книге. Только это важно.
Ок, тут убедил. Хотя я уверен, неочевидных примеров можно будет накопать, если постараться.

А тогда во что вы играете? В словески? Я ничего не имею против них, но какое удовольствие может быть от боевки, если не каждый ее ход нужно просчитывать, если на поле не разворачивается сраженние достойное хотя бы «Братства Стали»?

2 боевых момента из двух моих партий с прошлой недели.
В одной была боевка, где полноценно воевать могло полтора персонажа из 4х. А против них бегало 5 человек по складу. Народ круги на хаммере вокруг этого склада нарезал, обеспечивал себе укрытия, считал клеточки, чтобы свои добегали, чужие не добегалию, матерился из-за того, что в трофейных мп-5 патроны заканчиваются…
А во второй боевке была комната, стол, ящер и девочка. Этого хватило на 20 минут экшна + прелюдии. Никакой тактической сетки, просто атмосфера. И там и там — Strike! (т.е. 1д6 + немножко правил).
И к слову, потратить 6-10 секунд на простые расчеты, мне кажется куда более продуктивным, чем 30-40 секунд выслушиваний чужих (зачастую весьма стремных) «красивостей».

Смотря что за игроки. Иногда ты прав. Но непродуктивных игроков я постепенно изгоняю. Остаются те, кто действительно могет.
+