Итоги голосования для комментария:
NoName_1147 Да, причину ты описал хорошо, тем не менее многие игроки и мастера не любят чудесных спасений. Скажем так, у партии должен быть некий способ, а лучше способы частично спастись из плохой ситуации. Если они оказались в совсем безвыходном положении — это должна быть целиком их ответственность, они должны себя туда загнать.
Как писал майндер — тпк это крайний случай того условия поражения (смерть персонажа), которое делает игру интересной, а на мой взгляд вообще делает игру игрой. Если персонаж может умереть, то и ТПК может случиться, но мастеру важно сделать так чтобы игроки не чувствовали себя обманутыми или раздавленными кубиком. Тогда можно продолжить игру другой партией с другой стороны показав ту же историю.
Гражданам же очень любящим своих персонажей и нежелающих с ними расставаться стоит обратить внимание на системы с другим подходом к проигрышу/смерти или хотя бы с эффективными механиками дающими плотармор, то-то и всего)
+ -