Итоги голосования для комментария:
Nalia Забавно, в одном из моих черновиков системы точно такие же характеристики. ) Првда, добавляется ещё и Фортуна, но это штука наподобие драма-дайсов, эджа и прочего.
И лично у меня с таким наоборот характеристик возникла одна трудность: куда девать восприятие? Быстро среагировать на что-то. Взломать замок (то есть задействована мелкая моторика). Подметить странности в поведении собеседника. Сыграть что-то арфе. Вырезать из дерева человеческую фигурку. Ладно, в первом случае можно всё привязать к ловкости, а остальные? Лично я привязывала к разуму. Однако это в моих глазах разбивало связку разума и интеллекта и уводило первый в сторону интуиции. Вот мне интересно, ты эту проблему увидел или только я на этом застряла когда-то? Но вообще, набор характеристик, на бой взгляд, самый оптимальный.
Второе. Не люблю, когда навык и характеристику разводят. Я уже забыла, по какой технологии у тебя совершаются броски, но, может, этого развода можно как-то избежать? Например, сделать навыки наподобие фокусов в AGE. То есть дают небольшой, но фиксированный бонус к броску. Есть у тебя фокус-- получаешь +2, не больше, не меньше. Потом, правда, этот бонус можно до +3 прокачать, но не больше. Возможно, здесь тебе тоже стоит использовать такой подход? Давать небольшой фиксированный бонус и сделать много мелких навыков, а не несколько больших.
-