Итоги голосования для комментария:
Rex 2) Ну вот в моей небольшой карьере такие случаи бывали наоборот чаще, правда с отдельными личностями, нежели с целой командой. Игрок хочет играть крутым и циничным перцем, но когда дело доходит до соответствующей ситуации, на поверхность выплывают понятия о добре и зле, присущие игроку, а не его персонажу.
Допустим, когда патька нашла кое-где ящик с щенками собак-мутантов, все персонажи разной степени положительности и сопливости сошлись на том, что щенков таки надо поубивать, пока не выросли. За щенков внезапно вступился только персонаж, которого позиционировали как наиболее сурового и циничного.
Конечно, еще вопрос, где тут добро, а где зло, но как минимум жалость пробилась почему-то у отрицательного чара.
+