Итоги голосования для комментария:
Илья
Ну, убивать людей, веря что этим избегаешь бОльшего зла и убивать людей, потому что 10 старушек — рубль это ИМХО две большие разницы.
Так ведь…
Добро, оно ж только в голове.
Так что не имеет значения, чем был мотивирован тот, кто совершал убийства и как он это воспринимал. Важно, как это воспринимают те, кто будет оценивать результаты этих убийств.
Простой пример.
Моральная оценка гражданами США компании во Вьетнаме и последней («Шок и трепет») в Ираке. В одном случае, солдат попавших под призыв клеймили убийцами (по крайне мере большая часть населения), во втором, добровольцев называли освободителями. Причем и Вьетнам и Ирак нанесли США примерно одинаковый ущерб, до начала войны, а во Вьетнаме США несли значительно большие потери (что традиционно, обеляет солдат).

По поводу пилота.
Наш УК разделяет причинение смерти по неосторожности (знал что могут быть проблемы, но надеялся, что пронесет) и случайное причинение смерти (не мог предвидеть последствия своих действий; действовал по ТБ но вмешались обстоятельства непреодолимой силы).

Так что причина крушения — это проблемы с управлением, вот с ней и будут разбираться. Если они возникли из-за действий пилота — вина на нем; если он не мог их определить или предотвратить — вина на ком-то другом.
+