Итоги голосования для комментария:
Rex Я не знаю ничего про Rippers, так что не могу сравнивать.
Проблема не в том, что боевка раздута, а в том, что она не отвечает духу игры, какой автор пытается создать в флаффовой части.
Такой «дуэльный» стиль боевки годится для сражения с равным противником, а не для вырезания дюжины бандитов отрядом из четырех бравых охотников. Один охотник может одновременно драться с шестью противниками, параллельно постреливая из пистолета во все стороны, но почему-то не может «отвязаться» от одного повисшего на нем слабака.
Именно бандитов, потому что все боевые примеры приводятся на бандитах, откуда можно сделать вывод, что это рядовые противники. Впрочем, существа ночи тоже не кажутся жуткими, учитывая что механика НПС одинакова независимо от их уровня.
Флаффово автор рисует демонов похожими не на фентезийных рогатых мутантов, а на образы из средневековой демонологии, где демон есть мистическое воплощение зла, которое пытается обмануть и/или поработить человека, а не прийти и навалять. Но конфронтация с этим демоном при такой механике будет запиныванием тупого непися.

Убийство вампира колышком наверно возможно, но никаких спец механик для таких вещей в игре нет. Допустим, в игре есть обряд экзорцизма. Казалось бы, вот уж где можно было развернуться со всякими молитвами, христианскими символами, попытками договориться с демоном и т.д. Но нет, экзорцизм это просто заклинание, которое применяется так же, как любой навык. Всего-то нужно обездвижить одержимого и кидать кубики до тех пор, пока количество успехов не сравняется с уровнем демона. Единственный особый момент тут — если экзорцист знает истинное имя демона, то количество успехов удваивается.

Возникает стойкое ощущение, что автор сначала пилил сурьезную игру про мистику, детективы и сражения с сильными противниками, а потом ему надоело и он накидал попкорна.
+