Итоги голосования для комментария:
Бозон медведя С четкой классификацией пятерки будут проблемы. С одной стороны там есть рекомендации по уровню силы противников, количеству боевых столкновений в день активного приключенчества, а так же то, что на один такой день полагается два коротких отдыха. С другой стороны там есть точно так же есть правила с рекомендациями по использованию другого подхода:
Random encounters need not be level-appropriate challenges for the adventurers
А ещё там три варианта ответа на вопрос о том, когда кидать кубы и один из них (Ignoring the Dice) очень плохо подходит для СкС, потому что рушит всю контролируемую среду, необходимую для любого спорта. Плюс опциональные правила, которые могут поставить всё с ног на голову — отсутствие восстановления хитов на долгом отдыхе и изменение длительности отдыха на один день короткого отдыха и неделю долгого, серьёзно сместят игру в сторону СкВ, а введение хилинг сюрджей и ускорение отдыха наоборот сместят игру в сторону СкС.
+ -