Итоги голосования для комментария:
Arris Игроки — гады и маньяки!
Но можно быть еще большим гадом и переманьячить игроков ;-)

Планируя дальнейший сюжет, я часто думаю так «если они пойдут сюда — там будут одни грабли, а если туда — другие»…

… А потом начинается увлекательная игра — сумел я предсказать действия игроков и подстелить в нужном месте соломку или они надо срочно думать, что же там лежит интересного в Южных Морях, куда они так усердно плывут, забив на продуманный квест на Северных Равнинах :)

И тут раз на раз не приходится. Бывает так, что игроки поступают ну строго так, как я рассчитываю *… а бывает так, что такая им идея в голову придет — что хоть стой, хоть падай :)

*) рельс тут нет: я просто прикидываю «в этой ситуации по отыгрышу этот персонаж должен сделать так»… Ага… я не ошибся. Едем дальше.
+ -