Итоги голосования для комментария:
Злодей Сражение как война в таком виде работает только на примере гигантских пчел. Тут почему-то подразумевается что игроки тогда будут все из себя придумывать хитрые планы, в то время как противная сторона выполняет роль тупого мяса и лишь недостатки плана становятся их проблемой. Если герои полезут в пещеру кобольдов и обнаружат там меры предосторожности в духе вьетконговских партизанов то они скорее всего загнутся очень быстро и скажут, что мастер их тупо завалил и вообще офигел — хотя вполне логично и обосновано хитрым но хилым тварям именно так обстраивать ситуацию на своей территории. Но если «противник» ведет себя как в соревновании, а игрокам выпадает роль «военных», то говорить о полноценном «военном опыте» нет смысла. Враги выступают чучелами-статистами, а игркои обречены на победу. При взаимном же «военном» игроки та же обречены на провал, рано или поздно. Поскольку вражеских «военных» энкаунтеров на их пути условно бесконечное количество и рано или поздно стратегическое преимущество спработает на все 100%.
+ -