Итоги голосования для комментария:
Sidhe
— основной разработчик, создавший себе имя в 90-е/начале 2000-х;

Ну так мне рассказывали, что Бейкер — просто таки суперзвезда геймдиза. А оказывается нет 8(.

— работа большой команды;

А какая разница потребителю, сколько людей работало над проектом?

— маркетинговая кампания, направляемая бывшим брэнд-менеджером WotC;

Продавать тоже надо уметь, да.

— связка с параллельными играми других, более популярных жанров

Кто-нибудь запрещал Бейкеру придумывать любые связки? Ну это при том, что связки там очень надуманные.

— примазка к славе Planescape: Torment

Это к компьютерной игре (Tides of Numenera) скорее относится. Мы же говорим о настолке вроде?

— приключенческий жанр;

А AW это что? Тяжелая психологическая драма что-ли?

— обещание самобытного, ни на что не похожего сеттинга;

Хороший сеттинг прямо улучшает качество продукта. А за хороший продукт не жалко и заплатить) А учитывая что Монте Кук смог продать за 300+ к даже книгу с сапплементами — как минимум частично у него получилось. Еще и Strange смог собрать больше 300к.

— много красочного арта.

Кто-нибудь мешал Бейкеру нанять художников?

практически от начала до конца разработанная, поддерживаемая и продвигаемая усилиями одного человека?

Опять таки — какая разница, сколько людей работало над Нуменерой и над АВ. Вопрос в качестве конечного продукта.

И да, Нуменера была в рейтинге ICv2, и FATE Core был (там кстати тоже нет сеттинга и создан не людьми, прославившимися в 90е). А вот продуктов от Бейкера там не было. Возможно дело таки в качестве?
+ -