Итоги голосования для комментария:
monax_at Там какая фишка. В теории вот эти ходы наследства они ограничены. В начале партии выпадает 1-2-3 таких хода на партию.
То есть в теории они должны как то юзаться с умом.

Далее открываем монстрятник, смотрим описалово для всех монстров.
Special qualities describe innate aspects of the monster that are important to play. These are a guide to the fiction, and therefore the moves.

То есть например делаем полугобла, открываем описалово гоблина и там видим:
Charge! — атаковать
Call more goblins — позвать больше гоблинов
Retreat and return with (many) more — отступить и вернуться с большим кол-вом гоблов.

Выходит несколько странно и непонятно, как это должно работать в игре.
В теории эти свойства описывают поведение монстров и очень часто слабо применимы к персонажу игрока. Приходится самому или вместе с мастером натягивать сову на глобус.