Итоги голосования для комментария:
Nix Не менее банальная классика: пасторальный(или просто безопасный) пейзаж, у персонажа всё хорошо. Краем глаза он замечает жуть, явно не вписывающуюся в общую картину, настолько, что мозг предпочитает пытаться вычеркнуть ее из реальности и точно отказывается как дать ответ на запрос, что же он увидел, ак и принимать команду на поворот головы в сторону жути. Что за жуть, на самом деле не важно.

UPD. Еще кусок структуры сна, скорее относящийся к одержимости, но не обязательно: игрок наблюдает своего персонажа со стороны, и контролирует не действия своего персонажа, а точку обзора. Прелесть ситуации: сам персонаж может действовать адекватно на основе имеющейся у него информации, но игрок знает о факторах, которые делают решения персонажа проигрышными.
+