Итоги голосования для комментария:
Вантала Я прошу прощения за вторжение в дискуссию, но мне представляется, что смертность персонажей игроков и смертность НПЦ — это два не зависящих друг от друга показателя, и их соотношение может быть совершенно разным. Может быть так, что
На более легком, персонажи игроков — больше чем простые люди. И позволено им большо.
и в то же время вполне возможны игры, где и персонажи игроков, и ключевые НПЦ в равной степени обладают сюжетным иммунитетом. (Джокер передаёт привет из Аркхемской психиатрической лечебницы и обещает скоро вернуться снова). Могут быть как игры, где
На более сложном, персонажи игроки точно такие же, как персонажи ведущего. Рок не выделяет кого-то, как и пуля или атомная война.
так и игры, где персонажи игроков умирают часто, а ключевые НПЦ, напротив, обладают сюжетным иммунитетом (возможно, потому, что они являются каноническими персонажами своих вселенных — вы не можете убить Дарта Вейдера и взорвать Звезду Смерти!). (Тут, правда, может возникнуть вопрос, зачем в такие игры играть, но это уже другой вопрос).
Как-то так, по-моему.
+ -