Итоги голосования для комментария:
Книжник Ну, грубо говоря, разные драконы поведут своих подопечных через разные приключения.
Они, фактически, собирают описания приключений со своими кейвордами и скармливают их вышестоящим драконам. Был бы дракон, например, Красным — партия шла бы через славные героические битвы (которые, в принципе, можно найти даже на той же карте). Дракон в меньшей степени определяет возможности мастера (основная часть абилок у драконов общая, остальное — приправы, местами добавляющими допмеханики типа того же страха у Зеркала Черного или доджей в бою у Лука Красного или чуть меняющими геймплей — удвоение экспы у Факела Зелёного или сильно увеличенная живучесть персов у Кристалла Синего), а в большей — что мастер должен выдать в качестве игровых ситуаций и декораций.

Так что Куро описывает и воспринимает мир в такой стилистике — и будет тыкать своих подопечных мордами именно в такие части мира (что не мешает им, как видите, до совсем уж явно жести воспринимать всё спокойно). А Ао (Синий) во всех этих ситуациях старался бы найти что-нибудь гораздо более позитивное и романтическое. Например, в вампирском особняке было «доброе приведение». Они «занимало» девять соусниц и пыталось их носиками указывать партии на то, куда надо идти (сперва на выход, а потом на тайную дверь в пыточную). Некогоблин разбил все соусницы и сделал приведение злым, каким оно и описывается в монстрятнике Рьюутамы (с лутом в виде тех самых разбитых соусниц… ну ладно, у меня плохо с инглишем и saucer это не соусница, но я чуток изменил монстра, сложно давать подсказки тарелочками)). Кстати, это монстр покруче той же вампирши, в результате))
+ -