Итоги голосования для комментария:
Erling В Shadowrun есть совместные боевые манёвры — если лидер и члены команды прокидывают навык, то они все разом совершают какое-то обычно недоступное коллективное действие, нейтрализующее некую угрозу или дающее бонусы.

В GURPS есть комплементарные броски, когда успехи персонажей-помощников дают бонус основному действующему персонажу. С одной стороны это похоже на «команда складывает успехи», но с другой стороны комплементарный навык всегда отличается от основного. Скажем, пока Джо разрабатывает план и кидает на Intelligence Analysis, Пит кидает на Psychology, чтобы предугадать поведение противника, а Сара кидает на Electronics Operation (Surveillance), чтобы собрать данные с жучков. Пит и Сара помогают Джо, но если помощники зафейлят, то у Джо будет штраф.

В механиках массовых боёв, например, в той же GURPS, личные боевые способности персонажей тоже могут влиять на исход боя, причём создание бонусов может зависеть как от одного броска, так и от короткой (или не короткой) боевой сцены. При этом основными силами тоже может командовать PC.

В Fate созданные одними персонажами ситуационные аспекты могут использоваться другими персонажами. И, если верить одной из точек зрения, аспекты одних персонажей могут спровоцировать компел для других персонажей.
+