Итоги голосования для комментария:
Евгений Упомяну Cortex Plus. В нем есть несколько вариантов реализации оного тимворка, от Фейто-и-ГУРПСообразного подхода (один игрок создал трейт, которым может пользоваться другой игрок, при этом на броске может выпасть россыпь осложнений, которые все будут с упоением расхлебывать) до создания отдельной Кортекс-сущности под названием «Командная работа», у которой будет свой рейтинг, у каждого из героев будет определенная черта, связанная с командной работой (Хорош в паре d8; Непартийный d4), свои трюки и лимиты формата
Ухудшите "Командную работу", получите сюжетное очко
и ворох зависимых черт.

Ещё в Fate я даже где-то видел исполнение тимворка как стресса. Кажется, это была игра про подводные лодки Deep Dark Blue. Там вроде по тимворку дамажили другие подлодки и всяческие стрессовые факторы долгого пребывания в замкнутом изолированном коллективе и когда он переполнялся, начинались всякие Упаднические настроения; Паника и пр. Естественно, среди аспектов персонажей как-то было отражено их место и роль в команде, чтобы можно было как-то на этот трекер влиять.
+