Итоги голосования для комментария:
Николай В Пасфайндер есть ритуалы. Есть главный ведущий ритуала и есть другие персонажи, которые стоят с ним в круге. ГМ говорит какие броски надо будет пройти, чтобы ритуал завершился успешно. Скажем, 5 проверок. А ведущий ритуала решает какой персонаж какой бросок будет проходить. Ну и мастер должен конечно классно описывать, а не просто «хороший бросок» или «плохой бросок».
Если ритуал успешен — все получают бонус, а ведущий самый большой. Если неуспешен — то у всех какой-то штраф, а самый большой — у кого, у кого же? — у ведущего. Вплоть до смерти.

Играется весело. Особенно, если ритуал прерывать нельзя, а кто-то пытается это делать, то игроки должны решить, кто будет из них защищать.
+ -