Итоги голосования для комментария:
Андрей Костылев
Когда начинаешь водить по такому сеттингу, стоит заготовить явлений с атрибутом «межмировой».
Да, я об этом думал. Но сам сеттинг Доминии не очень распологает к этому. То есть да, я помню что был как минимум Бесконечный Консорциум, но это скорее исключение, чем правило. К тому же planeswalker'ов слишком мало, чтобы подсовывать большое количество различных «межмировых ...».

— Межмировое зло, война с которым идет на многих планах. И с которым сражаются как армии-государства, так и повстанцы-подполье на завоеванных мирах.
В большинстве своём межмировое зло действует гораздо более аккуратными методами, вроде того же Боласа (есть, конечно всякие исключения, как эльдрази, но это уже именно что исключение). Ну и да, оно присутствует, но не так явно %)

— Межмировые возлюбленные, соратники, соперники и просто знакомцы — как НПС-плейнсуокеры, так и совершенно рандомные существа типа драконов, джиннов и т.п.
— Межмировой опыт самих персонажей — АКА «Помнишь лет сто назад ты в этом мире с принцессой… так вот, нынешний Темный Владыка — это твоя (пра-/прапра-)внучка!»
Это всё хорошо, но периодически персонажи оказываются в мирах, в которых до этого не бывали, что делает такую привязку затруднительной

— Межмировое знание — в виде легенд, традиций, документов — когда в каждом новом мире игровых персонажей готовы внезапно принять в друзья или заклеймить врагами.
Тут тоже всё не так просто. Такого знания, согласно сеттингу, практически не существует, так как о существовании других миров знает лишь стремящийся к нулю процент населения.