Итоги голосования для комментария:
Евгений И еще в копилку идей. В Deathwatch™ RPG и ее русскоязычном хаке «Караул Эквестрии» командное взаимодействие представлено как ресурс Cohesion, котороый можно тратить на всевозможные маневры и баффы, воздействующие на всю группу космических десантников, или действия, расширяющие ассортимент боевых экшенов. Для примера, трата одного очка «единства» позволяла персонажам перегруппироваться за реакцию вместо мув-экшена, или сплотившись плотной недвижимой кучей возле знамени, вести огонь по всем направлениям с дикими бонусами. Этот ресурс во многом зависел от лидерских качеств выбранного на задание лидера, мог увеличиваться какими-то талантами и повреждаться некоторыми атаками противника (огнемет). Плюс небоевое взаимодействие, «проклятия примарха» и чаптеры участников оказывали влияние на показатели «единства».
+