Итоги голосования для комментария:
MihailTerehov По моему скромному разумению — избежать появления любимых мастерских персонажей всё равно не возможно. По этому я просто принял для себя этот факт. У меня в играх такие NPC делятся на две категории: 1) NPC для любования (не для того, чтобы на них любовались игроки, а для того чтобы на них любовался я :-) ) — могут быть сколько угодно крутыми-раскрутыми (хотя не обязательно), но на события не влияют никогда, выполняя функцию фона. Игроки тоже периодически на них любуются, так что такие NPC помогают создать атмосферу и не мешают персонажам игроков занимать положенные им главные роли. 2) NPC обладающие огромной властью и влиянием, чья активная деятельность и сфера интересов относятся к высшим сферам. Такие NPC, опять таки, не пересекаются с персонажами игроков пока эти персонажи не станут достаточно могущественны (по крайней мере непосредственно) и тоже работают на атмосферу создавая фон.
Таким образом, я ввожу в игру своих любимых NPC и не мешаю игрокам «двигать и сотрясать»
+ -