Итоги голосования для комментария:
Илья Ну, я например делал конверсию Фаллаут под Сторителлинг, просто потому, что это была единственная система которую я знал. А водить хотелось сейчас и быстро. Гурпса пугала своё тяжестью, и отсутствием бесплатных переводов. Что-то вроде профессионального заболевания, как начинающие программисты, которые любую задачу стараются свести к написанию программы.

Но тут дело не только в мастере. Игроки — ленивые твари (знаю по себе), они не готовы учить новую систему, каждый раз, как тебе этого захочется. Либо у них должна быть серьёзная мотивация. Мои игроки освоили Савагу, потому что я пообещал им Фаллаут по ней. И кстати Савага отлично справляется, а при вождении на Сторителлинге, я начинал напрягаться, когда предстояла битва с более чем 5-ю участниками.
+