Итоги голосования для комментария:
Dmitry Gerasimov Участвовал в сессии по DW:AITAS, где персонажи оказались внутри маленькой временной петли a la s01e08 Father's Day (time spur на системо-специфичном жаргоне), с риперами и всем полагающимся. Дело происходило в Хиросиме, за пару минут до взрыва. Мы спасли нужных нам людей и убрались из парадокса примерно с третьей попытки. Поскольку с самого начала было разве что не написано, на какой «пиксель» жать, чтобы «пройти уровень», в целом было довольно скучно.

У меня есть собственный модуль, без зацикливания, но с перемещением в недавнее прошлое: персонажи в процессе должны всячески уклоняться от встречи со своими past selves, поскольку такой контакт будет означать темпоральный парадокс и гибель вселенной. При этом как у уже перенёсшихся, так и ещё не перенёсшихся персонажей есть (неочевидная и небезопасная) возможность доступа к контролируемым путешествиям во времени, но на обоих прогонах игроки ею так и не воспользовались.
+