Итоги голосования для комментария:
Zamurmun Мне посчастливилось принимать в этом участие и на песчаный брег моего ролеплея судьбой был вынесен будущий рыцарь. Без лат но на коне. У меня была пора дней, чтобы поразмыслить над персонажем, но когда в назначенный час я взял в руки кубики, плэйбук сказал мне: парень, забудь все то, о чем ты грезил в своих нелепых фантазиях, будет так, как скажу тебе я. И понеслась.

Выяснилось, что батя мой держит в деревне трактир, а так как у другого игрока выпал такой же пункт (некоторые варианты в плейбуках могут пересекаться и это, как оказалось, даже не минус) мой будущий рыцарь обрел родного брата.
Довольно быстро выяснилось, что чахлый братец мой, не подходит для жестоких игрищ и состязаний, так необходимых будущему рыцарю. Но вот в чем дело, если мне выпало «побеждал во всех играх», персонажу другого игрока, сыну местного лорда «не знал поражений в состязаниях». Не долго думая мы решили, что лорд и рыцарь росли вместе и играя в одни игры стали друзьями и одновременно вечными соперниками. И всякое состязание оканчивалось ничьей.
Но вот будущий рыцарь немного подрос и решил изловить местного разбойника, да при том раньше стражи, ведь он хотел объяснить злому дядьке, что тот поступает нехорошо, наставить на путь истинный… какова же была обида юнца, когда разбойник обманом обезоружил ребенка и попытался убить. На счастье рядом оказался заезжий хоббит — персонаж другого игрока. Так юный рыцарь завел еще одно знакомство.

Были и другие события в прошлом и настоящем юного рыцаря, но те что выше запомнились мне больше прочих, ведь они накрепко связали героя с другими персонажами и вовлекли остальных игроков в игру уже на этапе генерации РС. И это клево.
+