Итоги голосования для комментария:
Groklynn если в ужасе аркхема люди совместно фантазируют на выбранную тему, то почему бы и нет. и что такое «шахматное ДнД», я, к своему стыду игрока в D&D с 98 года тоже не совсем в курсе… почему Фиаско не считают ролевой игрой для меня тоже загадка. по поводу WTF — если правилами является «достроить правила по ходу игры», то это и есть правила, можно чуть фрактальнее мыслить, это ж здорово! по поводу не раскрытого термина «настольная игра» — это намеренная ссылка, так как без неё придётся тупо расписывать внутри этого определения понятие «настольная игра», что, как мне кажется, лишнее. по поводу «а всякая ли игра — настольная» отвечу вопросом на вопрос — перестают ли шахматы быть настольной игрой, если многие играют в неё на компьютере, портативных устройствах или, как раньше было, в каком-нибудь FIDO/IRC или на прочих форумах? что касается «ролевой» составляющей — я использовал слово «фантазия», Фанта́зия (греч. φαντασία — «воображение») — ситуация, представляемая индивидуумом или группой, не соответствующая реальности, но выражающая их желания. Фантазия — это импровизация на свободную тему. Фантазировать, значит воображать, сочинять, представлять. по поводу «ролевой» составляющей еще стоит добавить, что в классической D&D один игрок, то есть Dungeon Master, примерял на себя не только роли каких-либо конкретных персонажей, но и описывал ощущение самих же игроков, что всяко проще описать как совместную фантазию, не вдаваясь в частности из серии «кто чего конкретно и как изображает»