Итоги голосования для комментария:
Книжник
Общая идея — стандартный в общем-то конструктор с атрибутами-модификаторами, ходами-навыками плюс ходы за профессию и за 'расу'.
Не могу из этой фразы понять, присутствует ли желание сделать оный конструктор под какую-то конкретную систему или нет… Но выскажусь в любом случае абстрактно. Конструктор, он же по сути своей что? Детали. И персонаж, получается, из «деталей» состоять и будет. И если при генерации свойство «оборотень» или «заклинатель» будет такой же деталью как свойство «снайпер» или «шеф-повар», то, при равном количестве деталей персонаж-оборотень вполне может считать конкурентным персонажу-снайперу. Просто, в разных областях. А, возможно и в одной — боевой. Ну, заклинатель и шеф-повар почти гарантированно в разных.

Отметим, что это может сделать равнозначными и равнополезными персонажей, а не людей и оборотней в рамках бэка.
Каково это с точки зрения логики? Ну, всё занимает время. И то время, которое заклинатель тратит на гримуары и пентаграммы, шеф-повар тратит на совершенствование своих навыков. И если заклинатель решит, что тоже может стать поваром — уоки-доки, но ему тоже надо будет тратить на это время и, так сказать, купить для себя новую детальку конструктора.