Итоги голосования для комментария:
Zamurmun Сам пилил и под свои нужды. Будто не желая больше иметь дел с оригинальным шадовраном, я сделал свой на коленке и все стало много лучше, чем было.
С расами в саваге все просто, троллям плюс в размер, эльфам минус в выносливость, так и живем. Добрался до своих гуглдоков и отыскал файлик с расами и куском сеттинга, нужным игрокам для генережки, выкладываю в качестве примера того, как все может быть до примитивного просто, если не бить себя пяткой в грудь, продолжая сквозь слезы читать корник шадоурана. Сразу предупрежу, я не делал конверсию, это игра по мотивам.
С эмплантами все то же самое, что и с расами, хочешь аугментацию дающую темновидение, получаешь механические зенки и вместе с ними, например, -1 к харизме. Кажется правила были такими, персонаж получает особенность на +2, если желает, а за каждую последующую необходимо платить отрицательной особенностью, а всего их не более 5.
Заклинания брал стандартные, по духам не довелось ничего сделать, так как среди игроков шаманов не оказалось, хотя команда персонажей то и дело менялась из-за параллельного двойного сюжета.
Декинг я сделал так: «Совокупность Навыков Взлом (Ловкость), Знание-Программирование (Смекалка) и Расследование (Смекалка) позволяют осуществлять хакерскую деятельность (декинг). Если один из этих навыков не тренирован, декинг невозможен». А дальше крутил и вертел с ним как больше хотелось и как подсказывала логика.
Вот ссылка на файлик:
docs.google.com/document/d/1-KuqjZLIxg4yJj3fxMobMDHEqCDiuJ0aGbANKUgbpro/edit?usp=sharing
+