Итоги голосования для комментария:
Nalia Просто д20-- это ж ядро ДнД 3.5. По сути, познакомился с ним-- ты уже понимаешь базу д20. Осталось только подогнать новые навыки, классы, расы, фиты под сеттинг. Конечно, сама ДнД фитов и классов для, например, современности не содержит, но тот же самый ГУРПС тоже имеет тематические книги по магии, стимпанку и всему такому прочему.
Кстати, в пользу того, что д20 и ДнД можно считать одной системой, есть веский аргумент-- во многих сеттингах под д20 взяты стандартные заклинания ДнД, без изменений.
И я бы не стала говорить, что ДнД-- только для фентези. Точнее, фентези бывает очень разное. По ДнД есть: дженерик фентези (Фаерун, Грейхок); магический ретрофутуризм (Эберрон); ориентальное фентези (Рокуган под д20); свешбаклинг (Седьмое море под д20); стимпанк + ужастик + вестерн (Мёртвые земли под д20). Под АДнД был фентезийный постапок Дарксан, фентезийный ужастик Ревенлофт, фетезийные космооперы Драгонстар и Спеллджаммер. А ещё там были ацтеки (Мацтика), арабы (Аль-Квадим), восток (Кара-Тур), которые тоже фентези, но не дженерик.
+ -