Итоги голосования для комментария:
Александр
Нет, я понимаю это. Всё те же четыре ходадействия.
Ну смотри. Игрок и мастер. PbtA:
— Я хочу заняться с ней сексом, — взято из Fear of Girls.
— Окей, ты получаешь бартер, — использовал правило секса у одного из буклетов.
Fate #1:
— Я хочу заняться с ней сексом.
— Окей, кидай кубик, — решил, что будет что-то интересное и на провал в истории и на успех.
Fate #2:
— Я хочу заняться с ней сексом.
Протягивая Fate Point:
— Вас застала её стража и намеревается отрезать тебе причинное место за посягательство на эльфийскую королеву Кронку Варвару, — протягивает Fate Point.
Fate #3:
— Я хочу заняться с ней сексом.
— Да, у тебя получилось насладиться ей в полной мере. Теперь она будет твоей союзницей Кронк Варвар, — забирает Fate Point у игрока.
Fate #4:
— Я хочу заняться с ней сексом.
— Хорошо, но тут между вами завязывается разговор, где она не уверена в твоих чувствах. Ей нужно понять, что ты любишь её.
— Кронк Варвар не умеет обманывать! Поэтому Кронк Варвар поражённый влюбляется её строптивостью, когда она уходит, покидая эльфийские покои, — Мастер даёт Fate Point за то, что армия королевы эльвоф не поможет поселению Кронка в борьбе против Кобольтов клана Зраграканов.
И так можно до бесконечности… Делать конфликты ментальные, контесты, хоть членадж (sic!) впихни.

Ты сам как мастер управляешь в полной мере игровым фокусом. Ты как оператор наводишь камеру или отводишь её в нужные тебе моменты переходя к интересным моментам, на которые ты способен.

Не вижу проблему. На вопрос «что хочет делать персонаж» мне в принципе сложно ответить. Может он на пляж хочет.
Мне просто кажется ты влез, не поняв в чём суть поправки была изначально. А теперь мы тащим этот «тяжёлый груз» через сообщения. Предлагаю отпустить эту часть нашего обсуждения.
Между вопросами «Что делает персонаж?» и «Чего хочет добиться персонаж, делая что-то?» есть всё же разница. Области ответов разные.
+ -