Итоги голосования для комментария:
SHtabeL Про д20 резонное замечание, но там была просто куча попаданий «мимо» подряд. Предлагал бросать 3д6, чтобы разброс как раз был более честным, но решили всё-таки вернуться к д20.

Про интересное сражение согласен. Сессия длилась шесть часов, и эта битва (первая за всё время) случилась как раз под конец. Решил её слишком быстро не сворачивать, а тут ещё и игроки начинают подряд выкидывать 1-3-2-5-1 и всё в этом духе. Хотелось как в каком-нибудь Critical Role устроить финальную битву под завершение, а в итоге получилось неудачно. По личным ощущениям, битва была не сильно долгой, но растянулась из-за того, что с этим пресловутым садовником сражалась только часть партии — другая часть заходила с другой стороны и не могла помочь. Соответственно, мы отыгрывали одновременно и битву 1 на 1 уставшего мага с наёмным воином, и двух крадущихся магов с другой стороны. Когда они подоспели, бой закончился почти сразу.
Моя вина в этом безусловно есть, ибо динамику нужно было держать, но основные претензии были именно к самому факту того, что садовнику хоть что-то могут показать и имеют при себе оружие. Намёки на это были даны до этого (в диалоге другой персонаж рассказал игрокам и привлёк их внимание к тому, что при всём своём капитале делец содержит целую компанию рабочих на своём участке, но урожай там крайне скудный). Прямо по ходу игры мне не хотелось добавлять, что всё так и задумано, потому что сессия подходила к концу, информация почти добыта — за пять минут до раскрытия решил никакой мета-информация не давать. В будущем постараюсь делать намёки, если (надеюсь, что нет) такая ситуация вновь возникнет
+