Итоги голосования для комментария:
Arris
Ну мы то играем не монархами :) Мы то играем простыми людьми, потом и кровью доросшими до эпического уровня.
Это во-первых.
Во-вторых, объясню, на основе чего я строю свое понимание «эпика»:
Проблемы, которые приходилось решать лично мне (ну, моему персонажу): понять, зачем далекое-далекое заморское государство (которому и там жить хорошо) взяло, да и пересекло немаленькое море, вторглось на территорию нашего королевства, почти целиком завоевало его… А теперь волшебники из армии противника приходят к нам под стены и говорят «ну сдайтесь уже, мы никого убивать не будем»… а за полчаса до этого попытались накрыть замок огромным клаудкиллом.
Причем, что интересно, лет 300 назад это же государство уже приходило к нам в гости, но объединенные силы эльфов и людей в трехдневной битве не поле Курру накатили дюлей армии вторжения… и они ушли.
А еще мне интересно, почему наш ручной дракон называет мой посох волшебника «Ключом». И почему он же называет «Ключом» клинок нашего военначальника, хотя у клинка есть имя собственное — «Миротворец».
А еще из всех щелей лезут древние легенды, на небе интересная астрологическая картина, над горизонтом комета висит, а армию противника возглавляют все те же товарищи, которые возглавляли её в прошлый раз. 300 лет назад, да. При этом они самые простые люди… на вид.
А еще, по словам дракона, 300 лет назад над горизонтом, точно так же висела комета и старожили подтверждают — висела.
А еще слухи ходят о близящемся конце света, причем говорят это такие люди, что эту информацию надо не слухами считать, а в высшей степени достоверными сведениями.
А еще мне очень интересно, почему архимаг вражеской армии поклялся меня убить, хотя его ученик предлагает сдаться и перейти на их сторону.
А еще мы в ближайшем лесу совершенно случайно нашли загадочную башню, про которую наш ручной дракон сказал «плохое место, держитесь от него подальше» и сам туда идти отказался.
И ты знаешь, за всем этим чувствуется какая-то очень глубокая игра, где меня пытаются разыграть втёмную.
Игра и была.
Не буду говорить, что мы (как группа игроков) её «выиграли». Мы поняли правила и сумели вырваться из замкнутого круга «игры». Потому что до нас в эту игру играли тридцать тысяч лет. И проигрывали, играя строго по правилам. Цена вопроса — смерть миллионов.
Я вообще по этому поводу писал отчёт для Гремлин. Интересно?
+
-
Вантала
flannan
S1mancoder
Ksenobyte
DarkArchon
Romulas
ariklus