Итоги голосования для комментария:
Nix В реальности, кстати вспомнившаяся ситуация выглядела так: накрываем подручного антагониста в его доме вместе с семьей, связываем, заклеиваем скотчем рты всем кроме собственно плохиша, ныкаем уже всех-всех в подвал(чтобы с улицы не увидели). А он отказывается говорить, где его босс и как туда добраться(«Меня же убьют!»). Ну тут одному из персонажей(кинутому психу-наемнику, который чудом выжил) и приходит в голову светлая мысль прострелить кому-нибудь что-нибудь, что ставит нас(игроков) во вполне метаигровой тупик: были персонажи, которым эта идея была ну совсем не в кайф(бывший полицейский и мой неуравновешенный гик-хакер по разным причинам не поняли бы), а ни разыгрывать сцену очередного спора за мораль, ни устраивать белый совет формата «он отказывается говорить по хорошему, что будем делать, чтобы учесть нежную психику каждого баклана в этой комнате» не хотелось в основном по метаигровой причине: нам оставалось только до самого антагониста дотянуться и на этом бы всё и закончилось(Кстати мастер объявил(ещё в начале игры), что если мы хотим белый совет, то мы можем его устроить, но он будет «в реальном времени» и неписи будут слышать примерно то же самое, с поправкой на четвертую стену, что мы обсуждаем). Но в итоге обошлось-таки без крови ссора прошла, полицейский сказал, что он устал и пойдет покурит, но чтобы когда вернется, никаких лишних дыр от пуль ни на комм не было, остальные кроме психа наемника решили что они тоже пойдут покурят, минут на пять, не больше. Тогда-то плохиш и раскололся.
Мастер потом сказал, что если бы мы рты домочадцам не заклеили, они бы и рассказали о подслушанном разговоре о том куда едет муж/папа. Или мой персонаж мог электронную почту посмотреть. И ещё какая-то подсказка была формата «слона-то я и не приметил», но уже не помню какая. Но чувство нечестной игры у меня до сих пор: мы же скорее на мастера воздействовали.
+