Итоги голосования для комментария:
Gremlin Ну, гарантировать что никто никогда на такое ни при каких обстоятельствах не обидится, я конечно не могу. Но мои игроки как правило друг на друга не обижаются. При условии, что им понятна мотивация другой стороны конфликта.

Давай я тоже приведу конкретный пример того, как это выглядит у нас. Последний ПвП эпизод был на моей игре сравнительно недавно. И там реально некоторые РС чуть не сложились, из последних сил спасбросками откидались. Причем, бой был одного против троих и несколько раундов он их уже пытался убить, а они его — все еще уговорить или нетравматично нейтрализовать. Потому как считали что он не в себе и его надо спасать.

«не в себе» он был не в смысле доминейта/посешена, а исключительно на отыгрыше. Там была действительно очень тяжелая и эмоционально травмирующая ситуация для этого персонажа и его переклинило, что он должен вотпрямщас идти и мстить за погибших друзей. Остальные понимали, что если он вотпрямщас пойдет, то 100% там и сложится. Если они с ним пойдут — то тоже не факт, что обратно вернутся, а, главное, это поставит крест на их основной цели, ради которой они вообще всю эту кашу заварили. Поэтому они его сначала уговаривали, а когда стало ясно что уговоры не действуют — пытались физически не пустить и вообще скрутить и унести. Ну и поехало…

И да, эта боевка была оной из самых драматичных и запомнившихся в этой игре. Потому что каждый раунд, на моменте заявки своих действий каждый из троих «спасателей» делал мучительный выбор: все еще пытаться уговорить/нейтрализовать товарища, рискуя не только своей жизнью, но жизнями остальных своих друзей, или уже пора расчехлять собственные убивательные способности. Это вам не монстров крошить, где выбор исключительно тактический: чем ловчее жахнуть чтоб оно быстрее сдохло.

По итогам «спасателям» таки повезло, все остались живы. И инициировавший боевку персонаж потом, когда остыл и подумал головой, признал что был неправ и виноват перед друзьями. И никто ни на кого не обиделся. Игрок этого персонажа потом открытым текстом сказал, что если бы его персонажа там положили, он бы это принял, поскольку понимает, что это было бы логично и справедливо.
+