Итоги голосования для комментария:
Константин Итак если вкратце:

1) Есть Одинсе — город в Дании. В незапамятные времена там поселился полубезумный Вентру со своим гулем по имени Артимер. Князь почти все время в забытьи и только иногда вскакивает и начинает что-то бормотать, считается что Артимер говорит от его имени. Более того когда Артимеру угрожают/убивают князь впадает в ярость и не успокоится пока не схватит себе следующего гуля которого так же назовет Артимер. Сейчас Артимер IV. Впоследствии город стал Камарильским, опять же с переводом Артимера слов князя по этом поводу.

2) Действие игры происходит в 1960 году. Примогены разделили между собой сферы влияния в городе —
Вентру — торговля и производство (ПС)
Тореадор — искусство и памятники культуры.(ПС)
Бруха — преступность и полиция (ПС)
Ласомбра-антитрибу — религия (я)
Тремер — образование (ПС)
Малкавиан — медицина (ПС)
Гангрел — доки (генерится)
Носферату — СМИ (НПС)
Так же есть 2 игрока секретари примогенов, было 3 но третьего убил князь за покушение на Артимера.

3) В начале каждого игрового месяца собирается совет Примогенов, не обязательно в полном составе + Артимер, Шериф и Хранитель Элизиума (близнецы-малкавиан, НПС) на котором обсуждают накопившиеся дела. На собрании когда у кого есть что сказать бросается инициатива, чтобы не было перепалки. Когда вопрос обсудили инициатива бросается снова, свой ход можно передать кому-то другому.

4) Между встречами примогены решают свои дела — отправляя неонатов и гулей на задания и действуя самостоятельно. У каждого примогена есть список вампиров его клана который он составил сам с указанием их сильных и слабых сторон. Если получился слишком крутой персонаж то он может просто не послушать примогена, если слишком слабый то он будет неэффективен. Есть формула по которой бросается будут они слушать или нет, но я не помню. ГМ оцифровывает тех персонажей которые участвуют в том или ином задании.

5) Сам примоген тоже может ходить по системе множественных действий. То есть 1 действие в месяц будет без штрафов, второе действие можно потратить со штрафом -1, третье -2. Можно покупать себе за волю автоуспех, но только 1. Можно потратить ход на восстановление Воли в центре нетрадиционной медицины Малкавиан или в церкви Ласомбра, кому что ближе.

6) Генерились по правилам «Грязные секреты Черной Руки».

7) Секретари-ПС когда идут на задания играют в обычную сессию неонатов которым дал задание примоген, разве что в короткую. Так же секретари могут представлять Примогена на месячном собрании вместо него.

8)Князь устами Артимера выдает всякие откровенно дебильные задания, типа купол над всем замком где находится Элизиум с искусственным Солнцем. Невыполнение их так же грозит проблемами. Вообще князь, кто он такой и его связь с Артимером одна из главных интриг игры. Другая интрига — террористы которые подрывают устои города и действуют против Камарильи.

9) Существуют четыре счетчика — Озабоченность Технократии, вторжение Шабаша, вторжение анархов и вторжение Фенриров. В зависимости от событий в игре они увеличиваются или уменьшаются.

Из плюсов — прекрасные ощущения игры против живых игроков с широким спектром возможностей. Очень социально, очень интересно, очень требует нестандартного мышления.
Из минусов — у нас уже состоявшаяся игровая группа и многие любят метагеймить или стесняться ПвП.
+