Итоги голосования для комментария:
vagrant Игроки и сами по большей части разобрались, что к чему (хотя это и не отражено в отчёте). Если кратко, то предыстория была примерно такой:

За 10 лет до событий игры полукровка Тэнли Ортега изнасиловал и убил девушку из индейского племени. И хотя он сумел избежать официально суда за преступление, старейшина и отец девушки расквитался с ним по-своему. Над Тэнли провели ритуал (воспоминания о котором пережили герои в подвале отеля), привязав к нему дух вечно голодной злобной твари, которая следовала за ним, куда бы он ни направился. Много лет Тэнли провёл в бегах, спасаясь от расплаты. За эти годы он многому научился и понял, как спастись от потусторонней твари.

Тэнли вернулся в Лимбус под именем Эдриана Хестера, выкупил отель и создал убежище, в котором мог быть в безопасности. Он знал, что единственный способ избавиться от гончей — привязать её тень к другому человеку. А для этого жертва должна была пережить то же, что пережил сам Ортега. По сути, этой ночью в отеле смешались воедино реальность, сны и воспоминания Тэнли. Если бы всё прошло удачно для него, любой из постояльцев мог стать новым «хозяином» гончей. Всё сложилось несколько иначе.

Возможно, я всё-таки оформлю эту историю в небольшую зарисовку для Dread и выложу в общий доступ.
+