Итоги голосования для комментария:
Ahill_ Как раз наоборо. Если конфликты рисовать стрелочками (кто кого бьёт), то у этой схемы очень много ограничений.
На стрелочку (а это конфликт, замечу, который надо разрешать) ещё можно навесить направление (направленный граф) и цифру «насколько сильно\быстро бьёт» (взвешенный граф), но уже сейчас у нас проблема: нужно 2 цифры «сильно бьёт» и «быстро бьёт». А добавить дополнительные свойства — уже очень сложно. Также смоделировать конфликт 3х сторон — уже просто невозможно.
Собственно выход из этой ситуации ещё в 1970х годах был найден. В ER-диаграммах «толстые взаимодействия» (взаимодействия имеющие собственную логику \ семантику) реального мира тоже отображаются как «сущьности». При этом двудольный граф — ПРОСТОЕЙШЕЕ применение ER-диаграмм (остальные для НРИ просто не нужны).

Вообще у моделирования есть 3 задачи:
-а) Как-то отразить реальный мир в модели (перевести онтологию в семантику).
-б) Как-то управлять получившейся моделью (оп-па провели игру, выявили косяки, надо устранять).
-в) Как-то визуализировать модель для стороннего наблюдателя.

По пп. а) б) — двудольный граф (как простейший класс ER-диаграмм) справляется лучше.
По в) — простой направленный граф может быть лучше, но его можно всегда получить из двудольного ;)

П.С.
Да граф ДвуДольный (две доли) ;)