Итоги голосования для комментария:
NoName_1147 Либо делаешь overcome obstacle, перемещаешься, и.т.п., к примеру чтобы твой противник не мог использовать свои бонусы против тебя. Больше атак — это больше потенциально успешных атак, либо больше бустов/преимуществ созданных против тебя. Например если у врага много миньонов с высокой атакой и ситуационный аспект который дает ему преимущество — у тебя есть выбор — бороться с аспектом, переместиться в другую зону (где условия для тебя получше), создать свой аспект который помешает атаке миньонов, попытаться уложить их всех, или сфокусироваться на противнике. И тут много факторов, в том числе из фикшена которые влияют на то насколько выгодно такое решение.
А поединок в фэйте можно сделать интересным только очень сильно поработав над противноиком и обстановкой. Иначе он должен быть не интересным, а быстрым и разрешаться за пару бросков.
+ -