Итоги голосования для комментария:
witpun Вступлюсь за этих персонажей.
Понятно, что бывают неадекватные мастера, и ваши девочки-припевочки, почти не игравшие до этого, и еще не понявшие, что великая сила — это великая ответственность, вполне возможно относились к такому типу.

Но персонаж, которого вы описали, вполне может быть, скажем так, Клифхенгер-Сью. Помните, в первых геймерсах, главарь банды все пытался толкнуть речь, чтобы вгрузить персонажам новую информацию, а его все время убивали?

Игроки обычно не видят сюжета, и у них в приоритете «победа» их персонажей. А если игра из тех, что ставит персонажей во главу истории, то у них обычно есть возможность победить почти любого врага. Вот и получается, что персонажи идут по унылому сюжету от боевки до боевки, просто потому, что убивают квестодателей за то что они не падают перед ними ниц, не оставляют возвращающихся злодеев, а если и взяли квест, то просто выполняют его, не задумываясь о том, что тут может быть какое-то двойное дно.
+ -