Итоги голосования для комментария:
Ahill_ Как-то я вёл (скажу сразу неудачную кампанию), которая должна был протекать примерно так:
1. часть — то, что ты описал (при это страдают персонажи, игроки злятся). Примерно на 10 полноценных 6-8 часовых сессий.
При этом злодеи были «как-бы мэри-сьюшными» (для игроков), дабы чувство беспомощности последних усилить.
2. часть (после некоторых событий) — игроки-таки могут надавать по щщам ордену глав-гадов и главному глав-гаду.

Результат компании: чувство баттхёрта у игроков под самый конец 1й части (что особо обидно) достигло того уровня, что все переругались, пришлось заканчивать компанию, рассказывать как всё должно быть и сэ-ля ви ((((

Сейчас понимаю, что был не прав (т.к. жанр был фэнтези-героика), хотел как лучше, получилось как завещал Виктор Степанович.

Так вот может у тебя похожая ситуация была?
+