Итоги голосования для комментария:
witpun Да, это действительно получается совсем другая механика, уже не совсем похожая на 4df.
С другой стороны, стандартный фэйтовский бросок просто чудовищно рандомен. И если ты хорошо прыгаешь (в терминах системы — у тебя атлетика +3), то ты с равной, правда малой вероятностью можешь прыгнуть как эпически (эта возможность, кстати, меня тоже всегда смущала), так и плохо. Или, с гораздо большей и опять-таки одинаковой вероятностью, сделать это отлично или просто неплохо. И это никак нельзя спрогнозировать до броска. То есть нужно либо всегда иметь запас прочности своих действий, эдак в пару значений ниже своего рабочего навыка, что, по сути значит превратиться в перснажа с очень узким амплуа, либо жить на лезвие бритвы, ничего не загадывая наперед. Вариант, который я в этом посте предлагаю, дает совсем другой подход. С ростом навыка ты не выходишь за пределы общечеловеческих возможностей, но можешь гораздо лучше прогнозировать свои действия.
+ -