Итоги голосования для комментария:
Ahill_ Спасибо.
Именно то, что надо (накидать примеров, буду разбираться).
Чтобы было лучше понятно (во что играем) постараюсь описать.

I.
Теогония(не совсем удачное слово — общее устройство богов и миропорядка) там ± Фаерунская (за исключением того, что «тона» и «пафос» там чуть более приглушённые):
1. Есть пантеон со своей иерархией
2. Бог получает силу от последователей. Последователи молятся ему из-за его «доменов» (сила \ воровство \ магия\долг\путешествия...)
3. Младшими богами становятся люди, ставшие достаточно эпичными и получившие личных последователей или «узкопрофильный домен».

II.
Процесс игры в мифику будет выглядеть ближе к Гильгамешу (ну или Гераклу, если забыть кто его настоящий отец).

III.
Ходы нужны по следующим причинам:
б) при НЕПОСРЕДСТВЕННОМ (без посредников в виде жрецов-героев-монстров) общении смертного с богом у смертного «автопровал». Но ходы позволяют ему в каких-то довольно нишевых случаях (см выше как приключенцы получили золотую виноградную ветвь) не получать автолузов против богов.
а) Поддержать именно жанровую составляющуу мифики. Сюда входят как распространённые мифические сюжеты, «длительные» вещи (типа предпринять опасное путешествие из DW), разные атмосферные вещи (например ход пророка на начало сессии из Urban Shadows)…

IV.
— когда [бог] впервые обращается к тебе
— когда ты прогневал [бога]
— когда [бог] поручает тебе задание
— когда ты лжёшь [богу]
— когда ты молишься [богу]
Да это общие ходы (за исключением лжёшь богу) для мифики.

V.
Да спасибо, обязательно посмотрю: Uncharted Worlds, Steampunk World, Perilous Wilds
+