Итоги голосования для комментария:
Бозон медведя Фэйтпоинты в вархаммере — это механизм компенсации случайности и механизм для ограниченной сюжетной брони. Что-то подобное можешь найти во многих системах с генератором случайных числе. Фэйтпоинты в фэйте — это механизм выбора из множества вариантов (достаточно ли здесь темно, чтобы это повлияло на происходящее или здесь темно, но не настолько темно), механизм управления темпом событий (у каждого персонажа всего одно действие в ход, так что ты можешь потратить действие для получения эквивалента фэйтпоинта или фэйтпоинт, чтобы получить те же плюшки без траты действия), плюс механизм поощрения стиля игры, при котором попадать в неприятности — это нормально, а помимо прямых задач ещё избавляют игру от модификаторов и добавлют различий атакам на +3 и +17.
+