Итоги голосования для комментария:
None Меня всегда слегка пугает такой подход к подготовке. Вот то самое, когда «кампейн длинной в полгода» и «сюжет — главное». Чисто вот как технарь, я сразу представляю дерево событий — что из чего идёт, что может случиться, разветвления, больше разветвлений. Объём информации невероятный.
Но даже если вё будет учтено (что крайне сложно, но я допускаю возможность этого) — то ведь нет никаких гарантий, что в реальном мире с партией всё будет в порядке. Стоит добавить сюда ещё тот факт, что с течением времени люди склонны развиваться — и те темы и сюжетные ходы, которые тебе интересны сейчас, через некоторое время станут уже не так интересны — а возможно и скучны или глупы.
Да и то, что кампейн написан (и там история уже очень длинная) и фиксирован… даже если отбросить вероятность загона игроков на рельсы (может получится), то возникает вопрос фокусировки. «Главное — сюжет». Чей? Игроки пришли поиграть, все вместе. У каждого из них есть персонаж, и его история им важнее всех остальных — просто потому что персонаж-то их. И на это накладывается вот то самое про опыт — игроки тоже со временем меняются.

Впрочем, подготока действительно впечатляет. Количество и детализация атрибутов довольно хороша, находчивость тоже на высоте. Я прям рекомендую подумать, как ещё (кроме ведения настолок) можно употребить такой подход. Кабинетки? Полёвки? :)
+