Итоги голосования для комментария:
Бозон медведя
Игра действительно может сводиться к этому. Но зачем так играть, решительно непонятно.
Потому что механика сводится именно к этому и единственное, что может помешать таком развитию событий — желание игроков. Но если у игроков есть желание, достаточно сильное, чтобы игнорировать механику, то лучше уж сразу же играть по словеске, чтобы ничего не мешало игре. Все с механикой не связанное прекрасно будет реализовано и в любой другой системе. Карта взаимоотношений — это способ записи уже имеющихся отношений, деление сцен на драматические и остальные так же может быть произведена в любой системе. Роли просителя и дарителя — это прекрасно, но точно так же спокойно реализовывается где-угодно. Единственной специфичной вещью остается механика, которая позволяет, но не помогает провести игру. А если у тебя игроки хоть раз играли в настольные игры с менеджментом ресурсов, то результат оказывается строго отрицательным. При том, что какой-нибудь Смолвиль такими недостатками не обладает.
-