Итоги голосования для комментария:
Егор Да на самом деле практически любое действие.
Вот есть у нас интерактивная среда. Какая? Ну, скажем, классический данжен. Любая интерактивная среда состоит из элементов, с которыми, собственно, и можно взаимодействовать. В случае дажена это у нас комнаты, чудовища, ловушки, сокровища и другие объекты.
И вот мой герой встретил один из таких объектов: небольшую группу гоблинов. Бросок реакции показывает, что они не против вступить в переговоры. Ну, о чём с ними можно говорить — выведать информацию, поторговаться, запугать...
Я решаю с помощью какого-нибудь заклинания иллюзии притвориться очень крутым и сильным полубогом — ну там, пускай по моему приказу молнии ударяют (иллюзорные), и на этом основании убедить гоблинов мне служить. Допустим, мне повезло, и гоблины убедились. Что я могу сделать с ними теперь? Ну, могу например приказать сделать глоток из того подозрительного фонтана, который обнаружил в прошлой комнате. Могу натравить на других монстров в подземелье. В общем, могу как-то один интерактивный элемент сочетать с другими интерактивными элементами.

Мне, в целом, нравится именно это: когда у меня есть «кубики» (элементы), которые я могу всячески крутить (исследовать) и строить из них всякие штуки.
Причём интерактивными элементами вполне могут быть и элементы сюжета.
+